9 июня компания Nikolaev Pro участвовала в открытии магазина сети «Подружка«, расположенного в Торговом центре «Галерея Атлантис».
Наши сотрудники обеспечивали площадку звуковым оборудованием и отвечали за техническое сопровождение мероприятия.
Сеть магазинов косметики «Подружка» — это более 3 000 000 покупателей, более 2 000 сотрудников в 50 городах.
Успех сети в том, что перед выводом на потребительский рынок была выработана актуальная концепция.
Сеть магазинов расширяется. Первый магазин был открыт в 2005 году. Сейчас это 250 магазинов в 50 городах, но это число постоянно растет. Каждый месяц стабильно в России появляется 1 или 2 новых «Подружки». Есть филиалы «Северо-Запад», «Юг», «Поволжье».
Растет не только число магазинов, но и ассортимент товаров. Согласитесь, более 15 000 наименований — внушительная цифра.
Компания ценит своих сотрудников и создаёт комфортные условия для их работы. Нам, в свою очередь, приятно работать с компанией, заботящейся о людях. С представителями сети магазинов «Подружка» легко найти общий язык и удобно сотрудничать.