Презентация Psychotic London

24 мая в винном баре The Jib Door на Сретенском бульваре состоялась презентация нового аромата Psychotic London.

Компания Nikolaev Pro обеспечивала профессиональное звуковое сопровождение мероприятия и предоставляла ТВ-экран для трансляции презентации.

Презентация прошла в дружеской атмосфере. На ней присутствовали гуру российского beauty-бизнеса, президент «Рив Гош» Эдгар Шабанов и парфюмерный эксперт Роман Романенко.

Psychotic London — молодой бренд. Его основал Шота Ломтадзе в 2020 году.

Влюбившись в Лондон, у Шоты возникла идея создания
собственной коллекции ароматов, которая являлась бы живым воплощением всей сути этого противоречивого города.

При создании новой коллекции ароматов, Шота хотел наградить «psychotic» новым звучанием, воплотить необычное и преодолеть обыденность».

Проработав в международных бьюти-концернах более 20 лет, и успешно занимаясь развитием люксовых и нишевых брендов (Atkinson’s, Liu Jo и др), Шота вложил в Psychotic London весь накопленный опыт.

Являясь предпринимателем и страстным путешественником, Шота Ломтадзе — вечный двигатель бренда.

Знаменательная встреча с Тьерри де Башмакофф и Селин Эллена определила дальнейший ход событий. Проект Psychotic London — результат совместной работы 3 талантливых личностей с нестандартным мышлением.

Создательница коллекции Селин Эллена (Celine Ellena) — известный французский парфюмер.

Селин продолжила дело своего отца — Жан-Клод Эллена (Jean Claude Ellena), который был главным парфюмером французского Дома высокой моды Hermès в течении 14 лет. Естественно, воспитываясь в такой среде, Селин впитала в себя самое лучшее.

Когда основы заложены с детства, хочется добавить капельку озорства и зажечь искру, призывая покупателей испытать до сих пор неиспытанное. «Я просто чувствую историю; я говорю об эмоциях, как писатель», — комментирует Селин свою работу.

Стоит отметить и необычность флакона. Его форма выполнена в виде старинного шприца, что намекает покупателям на то, что нанесенные ароматы вызывают привыкание. Концепция была разработана арт-директором бренда Тьерри де Башмакофф.

Тьерри де Башмакофф возглавляет собственное дизайнерское агентство с 1980 года и специализируется на создании дизайна флаконов парфюмерии. Он работал с Cartier, Guerlain, Dior,
Balenciaga, Lanvin, Kenzo, Givenchy и Balmain. Известен своим стремлением к совершенству и тщательному подходу к деталям.

Парфюмерная вода для мужчин и женщин (унисекс) представлена следующими ароматами:

— Psychotic London Frozen Liquid Eau de Parfum,
— Psychotic London In the Blood Eau de Parfum,
— Psychotic London Forbidden Rose Eau de Parfum,
— Psychotic London Addictive Drops Eau de Parfum,
— Psychotic London So Sticky Eau de Parfum,
— Psychotic London Tasty Kiss Eau de Parfum.

Каждый из этих ароматов необычен и хорош по-своему. Здесь и цветочный, и цитрусовый, и амбровый ароматы.

Frozen Liquid.

Свежий и прозрачный цитрусово-древесный аромат.
Ноты амбры и мускуса подчёркивают естественность и натуральность. Позиционируется, как аромат радости.

In the Blood.

Аромат кожи после любви. Мягкий и притягательный. Позиционируется как загадочный, странный и завораживающий.

Forbidden Rose.

Слияние женской и мужской энергии. «Тысячи женственных лепестков и мужественные шипы, словно две личности, сливаются воедино в розе Центифолия (Centifolia). Воззвание к Розе, к красоте и трогательной силе Королевы цветов!».

Addictive Drops.

Сочетание дымных амбровых пород древесины и темного мускуса. Чувственность и теплота эликсира.
Преподносится как элегантный и неистовый, совершенный, и в то же время, сложный.

So Sticky.

Мягкий и теплый. «Этот аромат соединяет в себе знакомые запахи с картинами детских воспоминаний».

Tasty Kiss.

Изысканный древесно-фруктовый аромат. Яркий и заметный, теплый и сексуальный: аромат с сильным характером, который легко носить. «Сладость и горечь поцелуя».

Философия бренда: «Капля истинного удовольствия стала волшебным эликсиром — лекарством, которое оживляло в памяти волнующие воспоминания».

Немного о месте проведения презентации.
Бар привлекает посетителей не только широким выбором напитков на любой вкус, как алкогольных, так и безалкогольных, но и своей атмосферой. Здесь много интересных деталей.

Украшением меню являются цитаты подходящей тематики. Такие как:
— «Никогда не садитесь за стол, когда вы можете стоять в баре» Эрнест Хемингуэй;
— «Блажен король, но кружка с пивом любого сделает счастливым» Роберт Бернс;
— «Абсент крепче любого напитка и выявляет наше подсознательное я» Оскар Уайльд.

Фото с мероприятия

Видео с мероприятия



ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ ДЛЯ НАЧАЛА ОБЩЕНИЯ